Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Sega Mega Drive 2 (Smd) 16-bit Mortal Kombat 3 Ultimate Reptile Обзор

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В
6 Просмотры

Описание

#Childhoodmemories #UltimateMortalKombat3 #Reptile #SegaMegaDrive2 #Smd #16bit #Coolgame #Шедевр #Видеоигра #СмертельнаяБитва3Ультимэйт
Рептилия - вымышленный персонаж франшизы файтингов Mortal Kombat от Midway Games и NetherRealm Studios. Он дебютировал в оригинальной игре 1992 года в качестве скрытого противника, что сделало его первым секретным персонажем в истории файтингов. Рептилия стала играбельной в продолжении Mortal Kombat II (1993) и осталась основой франшизы. Как следует из его имени, он затерранец, вымышленный вид рептилоидных гуманоидов. Один из последних оставшихся представителей своей расы, он присоединяется к основным злодеям сериала в надежде, что его служба приведет к возрождению затерранцев.
За пределами игр Рептилия появлялась в различных смежных средствах массовой информации. Отношение к персонажу было положительным, с похвалой за его эволюцию от скрытого персонажа до одного из самых знаковых бойцов франшизы.
Первоначально это была замена палитры ниндзя-мужчин франшизы, дизайн Рептилии развивался по мере развития серии.
Включенная в первую игру в конце процесса разработки, концепция персонажа Рептилии была задумана, когда Бун возвращался на работу с обеда. Отметив успех использования метода смены палитры для спрайтов персонажей Скорпиона и Саб-Зиро, он и Тобиас решили включить "суперсекретную скрытую функцию" в Mortal Kombat, выбрав зеленый цвет Рептилии в качестве контраста с оригинальным желтым цветом Скорпиона и синим цветом Саб-Зиро. Разработанная с предпосылкой быть "более крутой версией Скорпиона", концепция персонажа была завершена за один вечер. Включение рептилии было задумано как маркетинговый инструмент для аркадной игры: поскольку для встречи с рептилией должны быть выполнены экстремальные условия, дизайнеры надеялись полагаться на сарафанное радио, чтобы распространять слухи о существовании персонажа. Он дебютировал в версии 3.0 игры.
Появление рептилии заставило фанатов предположить, что его можно разблокировать и использовать в качестве управляемого персонажа. Бун отметил в более позднем интервью, что из-за популярности слухов, окружающих персонажа, они решили включить Рептилию в последующие части серии в качестве играбельного бойца.
Дизайн: Рептилия первоначально изображалась как высокий, мускулистый, светлокожий гуманоид. Из-за его происхождения как палитра Скорпиона и Саб-Зиро, его одежда была идентична их одежде, только окрашенной в зеленый цвет. Его одежда состоит из брюк и ботинок, закрывающих нижнюю часть тела, а также черной рубашки без рукавов и открытого капюшона. Зеленая легкая броня покрывала его предплечья и голени, в то время как открытый V-образный зеленый жилет защищал его торс, расширяясь до соответствующей небольшой складки и набедренной повязки. Он носит зеленую маску для лица как часть своей маскировки ниндзя, чтобы скрыть свою истинную природу рептилии, снимая ее для атаки кислотной слюной (идея Дэниела Песины была вдохновлена эпизодом "Удивительный человек-паук") или его смертельный захват языка. Рептилия достигает 6 футов (183 см) в высоту, и говорит шипящим тоном.
В Mortal Kombat 4 внешность Рептилии стала более похожей на рептилию, с полностью открытой головой. Его руки стали когтистыми, а ноги превратились в трехпалые когти. Благодаря Смертельному Союзу, Рептилия развила полную голову и хвост рептилии, с золотыми и черными доспехами, покрывающими его ноги, локти, плечи и пояс, и его ботинки были сняты, он был полностью босиком. Костяные шпоры тянулись от основания черепа вниз по позвоночнику, заканчиваясь на кончике хвоста, в то время как аналогичные шпоры тянулись от пятки на каждой босой ноге. Эд Бун описал изменения в дизайне Рептилии в течение двух игр как намек на то, что он "эволюционирует в более крупного персонажа" и предвещает, что Онага контролирует свое тело в Обмане.
Появление рептилии в монахах Шаолиня использовало смесь его трех предыдущих дизайнов, задуманных дизайнером персонажей Марком Лаппином, чтобы изобразить классическое, но свежее ощущение персонажа. Дизайн включал внешний вид его тела из Mortal Kombat 4, его одежду из оригинальной Mortal Kombat, а также внешний вид его босых ног, рук и доспехов из Deadly Alliance. Кроме того, черные полоски ткани обернулись вокруг его предплечий, кистей и головы, оставив открытыми глаза, рот и босые ноги. Дизайн позже был повторно использован в качестве его основного наряда в Армагеддоне, а его внешний вид из Deadly Alliance служил его вторичным нарядом.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS