Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

5 мифов в бизнесе и главный навык предпринимателя

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Отзывы о курсах
62 Просмотры

Описание

Миф 1. Продажи решают все.
Откуда миф: с продаж есть деньги, а деньги - это топливо для жизни и бизнеса.
Почему не работает: с быстрыми продажами не построить систему, заработок будет на чужом продукте, а не своем, посреднические услуги. Не подойдет тем, кто идет в бизнес ради идеи, а не только ради денег.
Что делать: развивать не только продажи, но и свой продукт.
Результат: Будут и деньги и удовольствие.

Миф 2. Продукт — самое важное.
Откуда миф: эксперт думает, что Почему не работает: эксперты верят в себя продукт, разочаровываются, потому что сарафанное радио быстро кончается, а новых клиентов нет.
Что делать: любую качественную работу стоит продвигать.
Результат: Стабильный продукт.

Миф 3. Поможет жесткая система.
Откуда миф: на треноге рассказали, что надо систематизировать.
Почему не работает: эксперт сообщает команде, что надо работать по-новому, меняет правила, но его никто не слушает, команда встает и уходит.
Что делать: плавные пошаговые изменения за несколько месяцев. Сотрудники — союзники, а не враги.
Результат: внедрение системы, по которой люди работают с удовольствием. Вывести руководителя из рутины.

Миф 4. Главное — это люди и команда.
Откуда миф: На тренинге рассказали, что команда — наше все.
Почему не работает: Ключевой сотрудник уходит, бизнес рушится. Требуется постоянное присутствие руководителя в офисе и мотивация.
Что делать: Разработать систему и аккуратно ее внедрять в работающий бизнес или рядом строить новую структуру.
Результат: независимость от людей. Не надо мотивировать команду на результат — это делает система вместо руководителя.

Миф 5. Главное — найти надежного партнера или подрядчика, кто все наладит.
Откуда миф: Желание переложить ответственность за систематизацию и описание концепции бренда на партнера или внешнего подрядчика. Ведет к тому, что бизнес будет построен не под цели руководителя.
Почему не работает: подрядчик не знает ценностей основателя. Иногда основатель сам их не знает.
Что делать: Выявить ценности с помощью глубинного анализа, записать их в понятной подрядчикам форме. Эту работу нельзя делегировать. Обязательно сделать владельцу компании.
Результат: Когда концепция определена, запускается процесс автоматизации бизнеса чужими руками. Это линейная работа.

Главное для автоматизации — работа с мозгом, развитие навыков для построения систем: продаж, продуктов, мотивации сотрудников, внутренней организации и личного бренда.

Расстаться с надеждой, что кто-то придет и сделает эту работу вместо владельца компании. Взять ответственность на себя. Посвятить время развитию. Это нужно сделать один раз, а результат будет спроектирован на всю жизнь.

Внедрение системы управления компанией целиком доступно -- на курсе Создание студии LIVE: https://d-e-s-i-g-n.ru/kursi/sistema-sozdanie-studii-dizajna/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS