15 лучших книг по работе с клиентами. а что порекомендуете вы? #бизнес #книги
Описание
1. Клиенты на всю жизнь
Авторы: Карл Сьюэлл и Пол Браун
2. Отчаянные аккаунт-менеджеры. «Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера»
Автор: Борис Шпирт
3. Век клиента
Автор: Максим Поташев
4. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.
Автор: Илья Балахнин
5. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Авторы: Игорь Манн, Дмитрий Турусин
6. Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Авторы: Питер Фейдер, Сара Томс
7. Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень
Авторы: Роберт Дью, Сайрус Адден
8. Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Авторы: Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
9. Истинная лояльность. Как взломать код верности клиента
Автора: Лина Риннэ, Сэнди Роджерс, Шон Мун
10. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Автор: Джек Митчелл
11. Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения
Авторы: Махан Кхалса, Рэнди Иллинг
12. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Авторы: Елена Золина, Ирина Попова
13. Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента
Автор: Нирадж Давар
14. Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Автор: Евгений Щепин
15. Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Авторы: Сергей Горбатов, Анджела Лэйн