Описание
Все кто сталкивался и с Рассиянскими и с буржуйскими сервисами, думаю не перепутают их даже в китайском интерфейсе. Наплевательство на клиентов на фоне раздутого как Цеппелин эго это фирменный стиль Рашн бизьнесь и это касается контор любого размера.
Отличие только в том, что чем более деревенско-школьное руководство, тем больше наплевательство и эго, но даже монстры интернет-рынка РФ легко узнаются по этому общему для всех знаменателю.
Рассматриваемый в данном видео CPA-агрегатор Advertise, к сожалению не исключение. Относительно небольшое количество офферов усугубляется длительным апрувом и месячным холдом.
К тому же, при малейшем подозрении в "некачественном" трафике все заработанные деньги тут же спишутся и не важно, что лиды были получены с платной качественной рекламы, "руководство" Advertise не станет утруждать себя анализом - если 99 лидов были качественными, а сотый с "мотивированного трафика" - значит списываем всё и идем за шаурмой с клинским :)
Я уже не говорю о том, что понятие "мотивированный трафик" в отношении большинства лидов просто не применимо. Это возможно только если лид это простая регистрация, но как можно мотивировать кого-то на покупку? Только оплатить ее и еще приплатить за труды, что, согласитесь, звучит как-то ...
Да и в принципе - мотивирование на покупку называется рекламой :)
Вообще вые...ся насчет трафика, если платишь 20-50 рублей за лид ... Лид с контекстной рекламы Директа и Гугла стоит 300-500р, с крупных тизерных сетей, где клик стоит 2-3 рубля аналогично или еще дороже (до оптимизации, читай слива хотя бы 5-10к кликов). Так что - хотите отличный трафик - платите за лид 500-1000р; хотите платить за лид 50 рублей - платите и не ...
Для примера можно посмотреть в сторону одной из топовых CPA-сетей http://bit.ly/AdMitad
Разумеется и ей тоже присущи "рашн бизнесь" особенности, но если трафик систему не устраивает тут тебя сначала выслушают и главное услышат - поддержка попросит объяснить его происхождение, а уж потом, если трафик действительно мусорный, может и списать лиды. И разбор, разумеется, происходит в рамках конкретного оффера.
Advertise же просто с..т деньги, причем со всех офферов и всё.