Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Увеличение продаж: как провести продающий вебинар. 7 фишек, как увеличить продажи

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Бизнес идеи
41 Просмотры

Описание

Увеличение продаж. Хотите узнать, как провести продающий вебинар и увеличить продажи? Получите бесплатную консультацию, как повысить продажи на вебинарах: Создайте свой прибыльный бизнес в интернете.

Приветствую! С вами Тимур Тажетдинов. Мне часто задают вопрос, как продавать на вебинарах? В этом видео я расскажу о 7 способах, как поднять продажи на вебинарах и как увеличить доход.

Первое, что влияет на конверсию продаж на вебинарах, это оффер. Если ваш вебинар не конвертирует, значит люям не нравится ваш оффер, не нравится ваше специальное предложение. Значит нужно докручивать оффер. Если вы хотите увеличить продажи на вебинарах, всегда докручивайте ваш оффер, добавляйте бонусы, новые модули, смотрите, как продают конкуренты.

Второе, что влияет на эффективные продажи – это ваша продающая история. Наверняка вы слышали историю Золушки с переломными моментами. Главное здесь ваша эмоциональность.

Третье – закрывайте возражения во время проведения вебинара, чтобы до момента продаж вы по максимуму закрыли возражения. Это во многом гарантирует ваши успешные продажи.

Четвертое – это призывы к действию. Чем больше вы сделаете призывов, тем больше людей купят.

Пятое – другие способы оплаты. Имейте возможность сделать рассрочку.

Шестая и седьмая фишки: социальное доказательство и сравнение с чашкой кофе. Подробно, как их применять во время продаж на вебинаре, смотрите в видео.

Если понравилось видео – ставьте Лайк! И поделитесь этим видео с друзьями - - Увеличение продаж: как провести продающий вебинар. 7 фишек, как увеличить продажи.

Добавляйте меня в соц.сетях:
Instagram
Facebook:
Подписывайтесь на мои Телеграм каналы:
timurchicago -
smmacademy -

===============
Подписывайтесь на мои каналы:
- Мой личный канал
- Бизнес от сердца
- Академия Социальных Медиа

Смотрите интересные видео:
Как открыть свой инфобизнес в США? Реально ли выйти на американский рынок?
Привлечение клиентов на вебинар. Пошаговая технология, как собирать людей на вебинары: бизнес идеи 2020
Интернет маркетинг 2020. Что ждет бизнес в интернете: тренды и антитренды 2020
Бизнес секреты продаж: как продать снег эскимосу. Техника и этапы продаж по-американски
Как СОЗДАТЬ свой ОНЛАЙН БИЗНЕС с нуля: как решиться и перестать откладывать?
Заработок в интернете. В чем залог успеха и постоянного роста вашего бизнеса?
Как купить квартиру в Москве после тренинга, создав воронку продаж в интернете. Технология продаж для B2B
Запуск онлайн курсов через интернет. Фишки продвижения и увеличения интернет продаж
Как продавать дорого и как увеличить продажи. Как зарабатывать в интернете? Секрет успешных продаж. Тимур Тажетдинов

#продажи #вебинар #инфобизнес #бизнессекреты

Привет! В этом видео мы поговорим о 7 способах увеличить ваши продажи на вебинарах. Меня зовут Тимур Тажетдинов. Если вы еще не подписаны на мой канал, обязательно подпишитесь – и поехали.
Итак, самая первая штука, которая влияет напрямую на конверсию вебинара, называется оффер. Однажды я попал на премиум-обучение в одной из лучших платиновых групп – платиновую группу Джеффа Уокера. Это человек, который создал систему запусков в интернете. И Джефф Уокер однажды сказал: «Если ваш вебинар не конвертирует – значит, людям не нравится ваш оффер. Значит, им не нравится ваше специальное предложение. Значит, нужно докручивать оффер. Если вы хотите увеличить продажи вашего вебинара, всегда докручивайте ваш оффер, добавляйте новых бонусов, добавляйте новых модулей, смотрите, как продают ваши конкуренты, смотрите, как продают ваши американские коллеги, и постоянно что-то привносите нового в программу, и докручивайте ваш оффер. То же самое Джефф Уокер как-то сказал, что no offer is final until you close the card – никакой оффер не является конечным, пока вы не закроете продажи. Это значит, что если вы чувствуете, что вашей аудитории что-то не хватает… Ну, например, во время вебинара продажи не идут, вы всегда можете придумать какой-то бонус, пообещать им новый модуль, спросить, в конце концов, чего не хватает вашей аудитории и пообещать им это дать им это, и включить это в свою программу, тем самым увеличив свои продажи.
Поехали дальше. Фишка номер два – это ваша история. Наверняка вы все слышали про так называемую историю Золушки.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS