Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Роман Масленников – Взрывной PR. Оружие социального соблазнения. [Аудиокнига]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Отзывы об авторах курсов
25 Просмотры

Описание

Продолжение на ЛитРес –
Ставьте лайки, оставляйте комментарии, а так же подписывайтесь на наш канал –

Аудиокнига Взрывной PR. Оружие социального соблазнения Романа Масленникова – слушать онлайн.
Автор: Роман Масленников.
Жанры: социальная психология, креатив / идеи, PR
Теги: манипуляция массовым сознанием, советы профессионалов, пиар, эффективное продвижение
Дата выхода на ЛитРес: 23 мая 2018
Дата написания: 2017
Чтец: Антон Регитов
Правообладатель: Масленников Роман Михайлович
ISBN: 978-5-04-265683-5

Описание: Аудиокнига «Взрывной PR. Оружие социального соблазнения», («Библия Хайпа»), от основателя этого направления нестандартного продвижения и изготовителя сотни сенсаций Романа Масленникова – самая полная и крутая на данный момент версия метода новаторского инструмента манипуляции массовым сознанием. Манипуляции – в хорошем смысле слова! Автор и его команда выступают единым фронтом ПРОТИВ «чернухи» в новостях и бьются ЗА то, чтобы хороших, позитивных, весёлых, интересных новостей было больше. Книгу оценили российские Гуру Пиара: Алексей Ситников, Игорь Писарский, Антон Вуйма, Тот Самый «Менеджер Мафии» (Игорь Пылаев), Анатолий Гин, Сергей Фаер и Дмитрий «Бакстер» Гусев, а также сотни стартаперов, предпринимателей и бизнесменов по всей России. «This looks interesting and energetic». – Реальный отзыв Дугласа Рашкоффа, автора концепции и книги «Медивирус». Аяз Шабутдинов, создатель Like Центра о взрывном пиаре: «Спасибо, что делаешь бизнес таким интересным! Огонь!» Михаил Дашкиев, со-основатель Вселенной «БМ» и автор курса «Реальный маркетинг» о взрывном пиаре: «Информации настолько много…, все это эволюционирует, становится изощреннее и изощреннее…, и все эти выкрутасы превращаются в однородную массу. „Белый шум“ даже из супер-крутых маркетологов. И реально ответом на „белый шум“ является либо ценность, (как говорил Руслан Татунашвили), либо вот такой нервный шок. Когда ставим аккумулятору две клеммы, и по нервной сети получается взрыв. Вот так это и работает». Отзывы читателей из разных уголков России вы можете посмотреть на страничке печатной версии книги на Litres и Ozon. «Если рисковый человек написал книгу, обязательно прочтите ее». – Нассим Талеб, автор «Черного лебедя» и «Антихрупкости» так бы точно сказал про книгу, над которой вы думаете: «Покупать или не покупать?» Думать не надо – надо делать. Погружайтесь в увлекательный мир взрывного пиара, воспринимайте новости иначе, понимайте больше и сами делайте новости, в Ваших интересах! И меняйте мир к лучшему!

#АудиокнигиLitRes #РоманМасленниковLitRes #СоциальнаяПсихологияLitRes #КреативИдеиLitRes #PRLitRes #МанипуляцияМассовымСознаниемLitRes #СоветыПрофессионаловLitRes #ПиарLitRes #ЭффективноеПродвижениеLitRes

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS