Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ПРОДВИЖЕНИЕ в ИНСТАГРАМ 2020. Что такое хэштеги в инстаграм и как их использовать?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Отзывы об авторах курсов
37 Просмотры

Описание

Скачать бесплатно книгу и узнать, как можно зарабатывать удаленно 50-100 тыс.руб. в месяц и стать востребованным SMM-специалистом можно здесь:


Курс Администратор социальных сетей

Евгения Петрова - автор и тренер курса "Администратор социальных сетей", руководитель агентства SMM Beauty.
Подписывайтесь на канал:
Что такое хэштеги? Зачем нужны хэштеги в продвижении инстаграм? Основная функция хэштегов-это привлечение органического трафика.
То есть- это люди, которые где-то вас нашли и стали вашими подписчиками или клиентами.
На привлечение такого трафика вы не затрачивали ни рубля. Чем и хорош собственно
такой способ. Пользователи Instagram уже давно привыкли к хэштегам. И это очень
быстрый способ найти то, что ты хочешь. Я, например, через хэштег «кожаная обложка на паспорт» купила мужу обложку на паспорт. Как я искала: ставила значок решеточка и набирала «обложка на паспорт» или «кожаная обложка». И всё это в одно слово. А затем я нажала на этот #. Вышел топ публикаций.
Когда я смотрела профили с кожаными обложками, то некоторые были сфотографированы на столе, на кухне, у которых было желтое освещение. Или были как-то некрасиво расположены, слишком близко. В общем некоторое время я искала. И мне приглянулись несколько красивых фотографий кожаных обложек ручной работы. Профиль был очень классно оформлен, информация по доставке. Всё понятно. И я написала в Direct и мне тут же ответили владельцы.
Это оказалось семейная пара- муж и жена изготавливают на дому изделия ручной работы из кожи. Они на привлечение меня, как клиента, не затратили ни одного рубля. Просто грамотно разместили хэштеги в своих постах. Ну, и конечно,
заморочились с оформлением аккаунта, с красивой видео-фото съемкой. Это очень важно!
Вторая функция хэштегов- это формирование рубрик в аккаунте. Они нужны для удобства ваших пользователей.
Допустим потенциальный клиент смотрит пост с каким-то отзывам и если он захочет посмотреть отзывы других ваших клиентов, то просто перейдёт по вашему хэштегу, например, "отзывы" и название вашей компании.
Третья функция- это использование пользовательского контента. Пользовательский контент- это всё, что снимают и выкладывают ваши клиенты. У крупных брендов у всех есть свои фирменные хэштеги. Например, «Додо пицца». Компании очень быстро взлетела и известна по всей России. У них есть хэштеги «додопицца» на русском и на
английском языке, с которыми клиенты часто выкладывает свои селфи с пиццами этой компании. Компания использует эти фотки в своём профиле. Если человек выложил фото в сети с вашим фирменным хэштегом, то вы можете сделать репост
или скопировать это фото ссылкой на автора и это уже работает как продающий контент.
Четвертый момент- это проведения марафонов, акций, конкурсов, розыгрышей с помощью своего собственного хэштега.
С помощью фирменного хэштега можно проводить разные вовлекающие мероприятия. Вы создаете какой-то конкурс, где людям нужно выкладывать свои фотки с вашим товаром и у них больше шансов выиграть какой-то Приз.
Вы можете отследить всех конкурсантов. Сейчас есть очень много интересных марафонов. Они вообще в тренде.
Несколько десятков спикеров объединяются дают какой-то полезный контент и задания. И такого марафона нужен, чтобы сделать его популярным. То есть вы подтягиваете всё больше и больше людей на свой марафон.
А те, кто участвует в этом марафоне отслеживаются по хэштегу.
Пятый момент - в продвижении собственного бренда. В сети компании Магнит, Пятёрочка, у Додо пицца, у любого другого такого крупного бренда есть свои хэштеги. И когда вы ведете проект, заказчику важно сразу создать брендовые хэштеги.
То есть когда вы раскроете сообщество через этот хэштег, то начнут к вам приходить люди.
И еще один тренд -это из оффлайна в онлайн. Instagram -это интернет-ресурс, соцсеть. Хэштеги уже давно начали печатать на баннерах. Чтобы можно было на фоне этих банных допустим сфотографироваться или ставят на столы.
Мы с мужем ходили на мероприятия по психологическим играм. И там был вырезан и такой из дерева, связанные с играми. То есть ты его берешь просто в руки и с нем фотографируешься. Это становится не только онлайн, но и оффлайн ресурсам.
И люди, и многие бренды начинают использовать хэштеги в оффлайн.

0:19 привлечение органического трафика
0:44 что такое хэштег
1:51 формирование рубрик в аккаунте
2:13 использование пользовательского контента
2:58 проведение марафонов, акций, конкурсов, розыгрышей
3:49 продвижение собственного бренда
4:08 из оффлайна в онлайн


Добавляйтесь в друзья:
ВК
Инстаграм
Сайт курса "Администратор соцсетей"

#ЕвгенияПетрова #СммСпециалист #КурсСмм #Smm #SmmКурсы #УдаленнаяРабота #SmmМенеджерКурсы

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS