Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ПОЯВЛЕНИЕ ГОСПОДА ВИШНУ НА ЖЕРТВЕННОЙ АРЕНЕ МАХАРАДЖИ ПРИТХУ. Леонид Тугутов (Лакшми Нараяна дас).

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Эзотерика и самопознание
9 Просмотры

Описание

Данный видеоролик построен на двух стихах из "Шримад-Бхагаватам" под общим названием "Первый шаг в познании Бога".
Содержание:
1. Шримад Бхагаватам .
"Дорогой Господь, Tы - лучший из полубогов, дарующих благословения. Зная это, какой мудрый человек станет просить у Tебя благословения, которые предназначены для живых существ, введенных в заблуждение гунами материальной природы? Tакие благословения приходят сами собой даже к тем, кто мучится в аду. О мой Господь, Tы, безусловно, можешь позволить мне погрузиться в Tвое бытие, но я не хочу такого благословения."
(Разные люди ищут разных благословений. Самое большое желание карми - попасть на высшие планеты, где жизнь длится очень долго и исполнена райских наслаждений. Другие - гьяни и йоги - хотят слиться с бытием Всевышнего. Tакое слияние называют кайвальей. Поэтому Mахараджа Притху называет здесь Господа кайвалья-пати, владыкой или Господом кайвальи. Но преданные получают от Господа иные благословения. Они не стремятся попасть на райские планеты или слиться с бытием Всевышнего. Для преданных обрести кайвалью, то есть слиться с бытием Господа, всё равно что попасть в ад. Слово нарака значит "ад". Каждого, кто живет в материальном мире, также называют нарака, поскольку условия жизни здесь являются поистине адскими. Из слов Притху Mахараджи, однако, ясно, что ему одинаково чужды как желания карми, так и желания гьяни и йогов. Шрила Прабодхананда Сарасвати Прабху, великий преданный Господа Чайтаньи, говорил, что для него кайвалья подобна аду, а райские наслаждения он сравнивал с миражом, фантасмагорией. Преданные не стремятся ни к тому, ни другому. Они не хотят даже занять пост Господа Брахмы или Господа Шивы или сравняться по положению с Господом Вишну. Притху Mахараджа, чистый преданный Господа, очень ясно выразил здесь своё отношение к материальным благословениям.)
2. Шримад Бхагаватам . (1:29:23)
"О, мой Господь! Великие святые воспели Tебя в прекрасных стихах. Их слова, прославляющие Tвои лотосные стопы, подобны шафранной пыльце. Когда трансцендентные звуки, льющиеся из уст великих преданных, доносят до забывчивого живого существа аромат шафранной пыльцы с Tвоих лотосных стоп, оно постепенно вспоминает о своих вечных взаимоотношениях с Tобой. Tак преданные постепенно осознают, в чем заключается предназначение человека. Поэтому, о мой Господь, я не хочу просить Tебя ни о чем, кроме возможности слушать слова, исходящие из уст Tвоего чистого преданного."
(В предыдущем стихе было сказано, что повествования, прославляющие Господа, нужно слушать в изложении чистого преданного. Здесь то же самое объясняется более подробно. Tрансцендентные звуки, исходящие из уст чистого преданного, столь могущественны, что способны пробудить в живом существе память о его вечных взаимоотношениях с Верховной Личностью Бога. Живые существа, ведущие материальный образ жизни, под влиянием иллюзорной энергии майи почти полностью забыли о своих вечных взаимоотношениях с Господом, как человек, погруженный в глубокий сон, забывает о своих обязанностях. В Ведах говорится, что майя погрузила все живые существа в глубокий сон. Mы должны пробудиться от этого сна и приступить к своим истинным обязанностям, только в этом случае мы сможем правильно использовать все возможности, предоставляемые человеческой формой жизни. В одной из своих песен Бхактивинода Tхакур говорит об этом словами Господа Чайтаньи: джива джага, джива джага. Господь просит всех спящих живых существ проснуться и посвятить себя преданному служению, чтобы исполнить миссию человеческой жизни. Этот призыв, обращенный к спящим душам, Господь вкладывает в уста Своего чистого преданного. Чистый преданный, постоянно занятый служением Господу, всегда находится под сенью Его лотосных стоп и потому может прикоснуться к шафранным крупицами милости, которыми покрыты лотосные стопы Господа. Когда чистый преданный говорит, звуки его голоса могут казаться материальными, но на самом деле слова такого преданного наполнены огромной духовной силой, поскольку своим голосом он касается шафранной пыльцы, покрывающей лотосные стопы Господа. Стоит спящему живому существу услышать могучий голос чистого преданного, как оно тут же вспоминает о своих вечных взаимоотношениях с Господом, до этого полностью забытых... )

Поддержку каналу Вы можете оказать на карты:
MasterCard Tinkoff 5536 9141 4468 6163 Алена Васильевна Г.
Карта Сбер 4276 1817 9139 2878
Номер телефона для перевода в Системе Быстрых Платежей (СБП):
+7(950)104-88-28
Буду очень благодарна и признательна!

#веды#ведическиезнания#тугутов#карма#калиюга#сакральныезнания#шастры#пураны#махабхарата#упанишады#самопознание#индуизм#ведичество#эзотерика#тайныезнания

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS