Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Писатель и деньги. Технологии монетизации таланта. Александр Молчанов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Отзывы об авторах курсов
8 Просмотры

Описание

Текстовый конспект
Бизнес – всегда бизнес. Дело в том, что не так‑то просто объяснить эти принципы людям, которые не привыкли продавать. А еще труднее – замотивировать их. Убедить, что нет ничего плохого в том, чтобы быть богатым. За это не накажут. Талант не отнимут.



Просто делайте то, что написано в этой книге. И у вас будет достаточно денег для того, чтобы спокойно творить и ни о чем не беспокоиться.



мог же творить (и как творить!) не только нищий изгнанник Данте, но и богач Петрарка. Был ли Данте талантливее, чем Петрарка?

Гете был богат, а Шиллер – беден. Кто из них талантливее?



Мольер был беден, а Шекспир был по нашим меркам миллионером. Некрасов, Тютчев, Фет, Толстой и Тургенев были богаты, а Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Гаршин – бедны.



Сальвадор Дали был богат, а Ван Гог – беден.



Общество тысячелетиями держало творцов в положении интеллектуальной обслуги. Певцам и музыкантам рукоплескали в освещенных залах, а потом отправляли на кухню обедать с прислугой.



Почему?

Не в последнюю очередь потому, что творцов побаивались.



Главный герой великой русской литературы 19 века – бедный человек. А главный герой советской литературы 20 века – бедный человек, который наконец отомстил богатым за свою бедность.

Получив от общества установку на бедность, поэт закладывает эту установку в свои произведения и передает ее дальше – своим читателям.



Получается замкнутый круг. Поэтов заражают бедностью, они заражают бедностью своих читателей, которые заражают бедностью поэтов следующего поколения, которые в свою очередь…



Можно ли вырваться из этого замкнутого круга?

Нужно!



откуда вообще берутся установки на бедность и какими путями они приходят в нашу жизнь. Источников несколько.

1. Религия.



Во всех религиях богатство не в чести. Буддизм отрицает мирские привязанности, в том числе и к деньгам. В исламе незаконно приобретенное богатство «будет свидетельствовать против него в день воскресения».

Из христианских конфессий лишь протестантизм одобряет богатство, нажитое честным трудом. Неудивительно, что именно протестантские страны процветают.



2. Культура.



главный герой русской культуры Акакий Акакиевич из «Шинели» Гоголя совершает главный свой подвиг – копит огромную сумму из крохотной получки. Вот каким подвигам мы учимся! Вот какие программы закладываются в нас с самого детства!

Заметьте, Акакий Акакиевич не открывает свое дело, не делает открытие, не совершает путешествие для того, чтобы достичь своей цели. Он просто копит. Ограничивает себя во всем.



Булгакова помните? «Никогда ничего у них не проси. Сами придут и все дадут».



Кто придет? Кто даст? Почему нельзя попросить? Как они вообще узнают, что они должны что‑то дать? И, в конце концов, почему бы просто самому не пойти и не взять?

Богатые знают, что главный ресурс – это время.



У богатых есть финансовые рамки. Они знают, что не берутся за дела, которые принесут им меньше определенного количества денег. И не берутся за проекты, которые превышают их возможности.



Бедный может взяться и за проект «выкопать грядку соседу за сто рублей» и за проект «закопай на грядке пять монет и вырастет пять миллионов». Ни тот ни другой проект не сделают его богатым.



Богатые не занимают деньги на поддержание лайфстайла. Они не берут кредиты на машины и дома. Заем для них – финансовый инструмент.



Богатые применяют финансовые рычаги. Вложить деньги для того, чтобы получить больше денег.



Богатые имеют резервы, действуют, планируют.

Богатые не ждут, пока им захочется что‑то сделать. Они просто делают то, что нужно сделать. Если им хочется это сделать – отлично. Если не хочется – они делают это нехотя.



Богатые постоянно ищут «золотую жилу». Они понимают, что одна‑единственная правильно использованная возможность может изменить их жизнь. И они в каждую секунду готовы встретиться с этой возможностью.



Деньги должны защищать вашу свободу творчества, а не ограничивать ее.


Творцу нужно устроить свою жизнь таким образом, чтобы он сам имел возможность выбирать каждый свой следующий проект.



Но, лишь немногим писателям удается выстроить свои отношения с читателями таким образом, чтобы делать то, что нравится и при этом давать читателям то, что нравится им в количестве достаточном, чтобы писатель не умер с голода.



Определенно, существует стратегия, которая позволяет творцу добиваться финансовой и творческой независимости. И это именно стратегия, а не некое единственное действие или решение.



Обычно все книги по финансовой самодисциплине начинаются с постановки целей.



Итак, составьте список ваших расходов.

Затем вычеркните из него те расходы, без которых вы можете обойтись. Есть вероятность, что в вашем списке окажутся регулярные расходы на то, что не приносит вам никакой ценности.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS