Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОТЗЫВ О КУРСЕ #М3: Попов Антон, мебельный салон DiCasa

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Отзывы о курсах
46 Просмотры

Описание

#отзывы_рекана #м3 #мебельный_мерчандайзинг #bardina

Отзыв Дмитрия Гусева (Мебельный Центр "София") - участника первого потока КОМПЛЕКСНОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА - #М3.

СТАРТ ВТОРОГО ПОТОКА - уже 11 марта 2020 года (набираем всего 20 человек!). ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО МОЖНО ЗДЕСЬ -

ПОЧЕМУ ИМЕННО М3? Все занятия курса построены по алгоритму создания мебельного магазина. Вы не покупаете готовый концепт (требующий большого бюджета), а создаете его сами — всего за 4 недели обучения - с минимальным бюджетом и под чутким руководством эксперта.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Для тех, кто ПОНИМАЕТ СИЛУ ВЛИЯНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРОДАЖИ и:

— имеет небольшой и средний мебельный бизнес (в любом городе России и стран СНГ) с одной (не менее 50 кв.м. и не более 400 кв.м) или несколькими розничными точками, но в отличие от федерального бренда пока не нуждается в разработке полномасштабного концепт-проекта и мерч-бука

— пока не готов – с точки зрения временных и финансовых вложений – к разработке концепции магазина на аутсорсе

— считает цену собственных проб и ошибок слишком высокой для бизнеса – как в плане времени (нет возможности экспериментировать с идеями, которые могут и не сработать вовсе), так и в плане денег (компания не может терять прибыль, пока проходит тестирование очередного инструмента)

— ранее уже получил общие теоретические знания по мерчандайзингу, но не знал, как это можно применить конкретно к своему салону, чтобы оптимизировать его работу

Почему курс М3 – ПЕРВЫЙ НА РОССИЙСКОМ МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ?

Главное отличие нашего курса – это 100% прикладной опыт! После его завершения у вас в голове будет четко выстроенная система эффективного мерчандайзинга (включая работу с ассортиментом, планирование действия покупателей и грамотное оформление пространства), а в руках – готовый концепт вашего нового ВАУ-магазина. Подробно о доказательствах -

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Это получение максимального результата конкретно для вашего бизнеса – при минимально возможных вложениях (стоимость базового пакета в 5 раз дешевле одной поездки на международную выставку, тренды которых мы уже собрали для вас) и в кратчайшие сроки (всего за 4 недели!!!).

ВАЖНО! Зачисление на курс происходит только после предварительного отбора (подробнее о системе зачисления - ).

Будем очень рады видеть среди слушателей курса ВЛАДЕЛЬЦЕВ И УПРАВЛЕНЦЕВ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ, которым не хватает компетенций для создания эффективного магазина и готовых пройти вместе с нами и вашими коллегами этот марафон. Предупреждаем: будет сложно, но зато максимально полезно для вашего бизнеса!

АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРС М3: Елена Бардина, сооснователь и управляющий партнер маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA:

"За 11 лет работы на мебельном рынке я объездила с маркетинговыми аудитами многие города России и СНГ, разработала торговые концепты самых разных магазинов – площадью от 25-ти до 2 500 кв. м., от бренд-секции в МЦ до флагманских салонов стрит-формата, от эконом до премиум-сегмента. Среди них – магазины таких брендов, как Oprime, Miass Mobili, «Медведь» и др; выставочные форматы: ТД «Любимый Дом», «МДМ-Комплект», «ФАСАДОВО», «ХОГАРТ» (инженерные системы) и др. Я горжусь каждым из перечисленных проектов и хочу поделиться своим опытом и практическими знаниями с российскими мебельщиками в рамках курса «М3 – МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА».

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS