Окрух и Торбосов — об insta-квартирах, аватарах покупателей и айс-брейкерах в недвижимости
Описание
Всем привет, у нас тут космическая новость — новый выпуск на канале с Олегом Торбосовым — основателем Whitewil, агентства недвижимости, занимающего в Москве первое место по продаже премиальных новостроек.
Мы поговорили с Олегом о том, какие квартиры покупают 20-летние миллионеры и откуда у них деньги на элитное жилье, о бабушкином барокко и сленге в недвижимости, важности упаковки, топовых офисах продаж и портрете жителя Москва-Сити.
Инстаграм Олега:
Связаться со мной:
INST:
FB:
VK:
Ссылки на агентство SmartHeart
E-MAIL: hello@
WEB:
INST:
FB:
VK:
Сотрудничество на YouTube:
e-mail: okrukhstas@
TG:
____
Другие ролики по теме дизайна и недвижки:
Окрух и Храбров - об отраслевом визионерстве, экосистемном мышлении и "старых вибрациях":
Окрух и Ренжин - зачем нужен брендинг и сколько это стоит?:
Стас Окрух для канала BroDesign!:
Эмиль Исхаков - про ребрендинг СБЕРА и русский дизайн\ Стас Окрух:
0:00 - погнали!
0:29 - почему Олег выбрал недвижку?
2:12 - какой дом бы построил Олег?
4:48 - про "новые" деньги
5:16 - что покупают молодые миллионеры?
6:00 - "они покупают квартиры, которые прикольно выглядят в кадре"
8:40 - про яхты в ГТА и две сделки на 100+ млн
10:15 - про молодую ЦА
13:50 - "хочу быть как гуччи или луи витон"
14:50 - всё же, покупать или снимать?
19:47 - "да все бы купили, если были бы деньги"
20:19 - упаковка помогает продавать?
22:38 - как брокеры упаковывают смыслы?
28:23 - ТОП 5 офисов продаж в Москве?
37:35 - Whitewill - это бренд? Или нет?
39:27 - в чём будущее компании?
44:35 - про портрет бизнес класса