Как сделать медийный продукт более привлекательным в соцсетях
Описание
Зоя Чарльз, Мультимедийный журналист и редактор с более чем 25-летним опытом работы, занимавшая руководящие должности в Би-би-си.
Зоя работала редактором, возглавляя одну из самых инновационных команд видеожурналистов в Би-би-си, которая получила несколько наград за свою работу. На этой должности она также помогла разработать цифровую стратегию Би-би-си.
Зоя Чарльз возглавляла команду, которая создавала оригинальную видеопродукцию для телевизионных новостных программ и интернет-площадок. Она поощряла эксперименты с форматами для развивающихся мультимедийных каналов. Это была первая команда Би-би-си, которая стала использовать дроны для съёмок своих материалов.
До этого Зоя была редактором по сбору новостей и веб-страницы одной из языковых служб Би-би-си и старшим продюсером новостей каналов BBC News на телевидении, радио и в интернете.