Как конкурировать с маркетплейсами в выдаче поисковых систем. Почему SEO основной источник трафика
Описание
В условиях нынешней конкуренции и количества маркетплейсов, которые занимают практически всю выдачу в поиске, приходиться доставать бубен ;). А если серъезно, то все не так плохо и конечно с ними можно и нужно конкурировать. На вебинаре я поделюсь почему я выбрал именно модель маркетплейса. Как я конкурирую с крупными маркетплейсами Rozetka, Prom и Epicentr. Вебинар будет полезен как специалистам которые ведут проекты в сфере ecommerce, так и собственникам бизнеса. Мы поговорим как я получал ТОП 10 в Google и почему SEO основной источник трафика. Разберем насколько дорого обходится разработка и запуск маркетплейса.
Спикер - Кованский Владимир, CEO в маркетплейсе по дропшиппингу .
➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult -
- Нишевые маркетплейсы будут забирать 80% трафика;
- Мы не крутим ПФ, наши клиенты это делают лучше любой накрутки;
- Контекст для маркетплейса работает лучше чем Merchant?
- Клиенты звонят и говорят спасибо за такой маркетплейс. Реальность или обман?
- Как удержать клиента на маркетплейсе.
#seo_продвижение_маркетплейса
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал -
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -