Исследование в психологии визуального восприятия: как появляются лучшие снимки. Борис Зубков
Описание
Мастер-класс «Исследование в психологии визуального восприятия: как появляются лучшие снимки».
Психология восприятия фотографии, влияние композиции, света, расположения объектов съёмки на оценку фотографии. Исследование фотографии с помощью специальных аппаратных методов.
Автор: Борис Зубков, психолог-исследователь, руководитель лаборатории Mindware Lab
Школа является частью проекта «Объективная благотворительность 2.0» и создана в помощь сотрудникам некоммерческих организаций, осваивающим искусство презентации своей работы средствами фотографии.
Преподавателями школы стали фотографы, дизайнеры, психологи, лингвисты, маркетологи и юристы. Их задача - научить общественников ярко и зримо представлять свою работу. Умение рассказывать истории в нашу медийную эпоху становится основным инструментом привлечения внимания общественности, доноров, вовлечения партнёров и волонтёров, развития организации.
Сила воздействия фотографии феноменальна - снимок самый краткий способ убеждения. Он не требует перевода, но может изменить восприятие за мгновение. Поиску таких волшебных мгновений посвящены вебинары, лекции, мастер-классы, организуемые Форумом Доноров совместно с партнёрами проекта.
Проект «ОБЪЕКТИВная благотворительность 2.0» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы