Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Если вы намерены заняться сетевым маркетингом будьте профессионалом Эрик Уорри Глава 2 Стань Профи

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Бизнес идеи
15 Просмотры

Описание

21 лайфхак, как продавать МЛМ-идею в соц.сетях

31 способ рекрутинга - гайд -

48-дневное обучение рекрутингу

Мой блог-канал в Телеграм ( все самые свежие новости здесь) -
Мой блог в Instagram

Хочешь к нам в команду? Пиши
telegram +7 915 544 44 53
Whatsapp +7 915 544 44 53

Глава 2. Если вы намерены заняться сетевым маркетингом, будьте профессионалом

Позеры

В сетевом маркетинге существует три категории людей. Я встречался с представителями каждой, более того, в свое время я принадлежал ко всем этим категориям. Это Позеры, Любители и Профессионалы.

Позеры относятся к этой профессии, как к лотерейному билету. Они стараются извлечь максимум выгоды, прилагая при этом как можно меньше усилий. Когда я начинал, я был Позером, надеясь выехать на связях моего отца и его партнера. К счастью, я добился некоторых результатов, и это позволило мне продолжить работу, по крайней мере, какое-то время. Но, думаю, вы согласитесь, что оставаться в категории Позеров – это плохая идея. Примерно через 90 дней и я перешел в категорию Любителей.

Любители

Любители фокусируются на разных вещах. Являясь любителем, я концентрировался помимо всего прочего на удаче. Я на самом деле надеялся, что мне повезет и я подпишу того потрясающего дистрибьютора, который сделает меня богатым. Все мы знаем истории о неких людях, жизнь которых полностью изменилась всего лишь после одной подписки. В действительности даже если некоторые из этих историй правдивы, они не делают для нашей профессии ничего хорошего, так как они побуждают людей тратить время впустую, надеясь на этот большой куш.

Второе, на чем я, как любитель, сосредотачивался, это распределение времени. Не поздно ли я вступил в сеть? Могу ли я стать самым молодым членом верхнего уровня в компании? Сколько других лидеров уже работали на местном рынке? Было ли их слишком много, чтобы конкурировать с ними? Достаточно ли этого для того, чтобы сделать верный толчок? Какова была компания? Была ли она достаточно крупной? Не сошел ли я с кривой роста? Была ли она слишком мала? Я был поглощен мыслями о распределении времени.

Третьим объектом моего внимания было позиционирование. Был ли я сотрудником нужной организации? Было ли лучше положение других людей? Возможно, я неправильно двигаюсь вверх по уровням. Могу ли я добиться лучших результатов, работая в другом месте?

И четвертым, на чем я фокусировался, являясь любителем, были методы, требующие наименьших затрат. Я всегда искал зацепки. Я использовал все возможные приемы. Реклама в газете? Хорошо. Помочь расставить объявления на обочине? Давай сделаем это. Раздавать флаеры в торговом центре? Я за. Обходить дома? Давайте попробуем. Интернета еще не было, когда я был любителем. Только представьте, сколько бы всего я мог сделать, используя все интернетные стратегии. Все это означало то, что каждый раз, когда я узнавал о возможности использования нового блестящего приема, я хватался за него, стремясь добиться результата.

А ПОТОМ Я НАКОНЕЦ РЕШИЛ СТАТЬ ПРОФИ. В Википедии определение профессионала звучит следующим образом: «Человек, который получает деньги за выполнение специального ряда заданий». Мое определение профессионала в сетевом маркетинге следующее: «Человек, который является экспертом, обладающим способностями, необходимыми для построения большой и успешной организации сетевого маркетинга».

В нашей профессии есть одно выражение, которое скорее приносит вред, чем пользу. Оно гласит: «Незнание на огне лучше знания на льду». Смысл этой фразы в том, что лучше быть воодушевленным и незнающим, чем равнодушным и умным. Может быть, это и правда, но зачем мы должны выбирать?

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS