БИЗНЕС ИДЕИ в КАРАНТИН 2020: Как крупный бизнес подготовился
Описание
Экономический кризис в 2020 затронул всех - вести бизнес в кризис приходится каждому - от мелких компаний до крупных корпораций. Поиск лучших идей и решений, на что перепрофилировать и какие направления открыть показали крупные компании в первую очередь.
На примере мастодонтов рынка - KFC, LUSH, Hershey’s и других - мы узнаем ошибки и секреты успешного бизнеса, что делать в карантин, а что нет.
Мы продолжаем следить за тем, как из-за коронавируса меняется жизнь маркетологов и брендов. В этом материале расскажем о том, что делают бренды со своими рекламными кампаниями, которые не соответствуют духу времени и прогнозируем, как изменятся расходы на рекламу.
Наши подкасты на iOS:
Наши подкасты на Android:
Наши подкасты в Google:
Наш Telegram-канал -
Наш Instagram-аккаунт
#бизнес #кризис #карантин