Реальные скидки | Фальшивые скидки, псевдо-скидки в сезон распродаж
Описание
В период распродаж часто приходится слышать, что скидки – это развод, лахотрон. Маркетологи хотят заманить, что-то «впарить». В этом виде, несколько советов, как разобраться, какие предложения фейковые, а каким стоит доверять.
Тайм-код:
00:00 Вступление
0:25 Банальный совет
1:36 Общие скидки
2:04 "Три по цене одного"
2:52 Скидки на марафоны, онлайн курсы
3:54 Статусные магазины
4:42 ФОМО эффект
5:44 Про чувства страха и тревоги
6:48 Выводы
Просто Про маркетинг – говорим об особенностях маркетинга, продвижения в малом и среднем бизнесе.
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.