Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Пилот рассказал, почему не выпустил шасси при посадке А321 в кукурузном поле

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В
56 Просмотры

Описание

Члены экипажа пассажирского самолета, Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии", вылетевшего в Симферополь и аварийно приземлившегося на поле возле аэропорта Жуковский, вышли к журналистам.

Это первое появление героев перед телекамерами, перед журналистами. Пилоты уже знают о спорах о том, что было круче: посадка лайнера на Гудзоне или это приземление на кукурузном поле. Экипаж успел уже прочитать в прессе отзывы об этом споре.

Вопрос журналиста: "Многие сравнивают эту посадку с "Чудом на Гудзоне". Было ли у Вас ощущение, что происходит что-то подобное?"

Дамир Юсупов, командир экипажа: "В тот момент чувств таких не было. Мысли были только о том, чтобы, во-первых, не допустить падения. А во-вторых, когда уже было ясно, что падение неизбежно, о том, чтобы как можно мягче посадить самолет".

Задавали вопросы и о хронологии происшествия.

Дамир Юсупов: "После взлета появилась неустойчивая работа двигателей, сначала левого, потом правого. Мы на тренажерах отрабатываем отказ одного двигателя, и отказ двух двигателей. Я сначала подумал, что отказ только одного двигателя: правый двигатель работал. Думал, сейчас отработаем отказ двигателя, развернемся. Зону ожидания попросим, выполним посадку на этом же аэродроме. Но после того, как мы увидели, что второй двигатель тоже теряет мощность, и, несмотря на все действия, что мы предприняли, самолет начал снижаться, - произошло то, что произошло".

Вопрос: "Как быстро Вы принимали решение? Это были минуты или секунды?"

Дамир Юсупов: "Решение менялось несколько раз. Я планировал набрать определенную высоты, на ней задержаться, отработать отказ двигателя, принять решение, правильно рассчитать все. Но, как оказалось потом, времени было очень мало".

Вопрос: "Вы не выпустили шасси, это было неизбежно?"

Дамир Юсупов: "Я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки".

Напомним, в четверг рано утром вылетевший в Симферополь самолет Airbus A321 совершил жесткую посадку в кукурузном поле неподалеку от аэропорта Жуковский. Причиной аварии стала стая чаек. Птицы попали в двигатели самолета сразу после взлета.

Пилотам удалось совершить чудо: посадить самолет с двумя неработающими двигателями и полными баками горючего на брюхо, не выпуская шасси. Из баков вылилось около тонны топлива. Экипаж лайнера представят к государственным наградам.



При аварийной посадке никто из 266 пассажиров и 7 членов экипажа не погиб. По последним данным, к медикам обратились 74 человека. У большинства из них синяки и ссадины. Всем пассажирам выплатят компенсацию в размере 100 тысяч рублей. Самолет также был застрахован и восстановлению Airbus A321 не подлежит.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS