Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Меня разводят мошенники. Разговор с мошенником. МОШЕННИКИ СБЕРБАНКА. Владимир Якуба.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В
34 Просмотры

Описание

Как меня разводили мошенники в субботу в 8 утра?)

Проснулся утром ровно в от звонка с номера 74999220605.
Фраза "Мы из службы безопасности" заставила пробудиться, а потом сообразить и быстро включить камеру)

Со мной разговаривали МОШЕННИКИ! 20 минут.
Будьте осторожны и обязательно просмотрите и прочитайте, как разводят людей!

На реальном примере рассказываю 7 стадий:

1. Запугивание, внушение чувства тревоги.

Они звонят в 8 утра, пользуясь тем, что человек ещё спит, и сообщают, что с банковской карты были списаны средства. Далее говорят, что подозрительную операцию можно отменить, а деньги - вернуть.

Тем самым мошенники заставляют человека забыть о мерах предосторожности и осмотрительности, и продолжить диалог.

Чувство тревоги вызывают характерные фразы: "Мы из службы безопасности", "Вынуждена фиксировать мошеннические действия" и т.д.

2. Сбор информации:

а) По поводу остатка на счете

Когда получилось усыпить бдительность человека, аферисты спрашивают информацию по карте: какие последние операции проводил, какая сумма остатка на счете и т.д. Это делается для того, чтобы понимать, сколько денег можно снять )

б) по поводу карт других банков

Мошенники выясняют, есть ли карты в других банках, можно ли ещё человека "раскрутить" на деньги )

3. Снятие подозрений.

На этом этапе снова-таки чтоб у клиента не было подозрений, якобы сотрудник Сбербанка предлагает установить двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты данных.

Причём до конца месяца эта услуга будет бесплатной, в качестве заботы о клиенте)))
Грех не воспользоваться ))

4. Приглашение в офис.

Чтобы всё выглядело официально, мошенники говорят о том, что для подписи бланка нужно подойти в офис. И, конечно, это подводка к следующему этапу.

5. Идентификация.

Дальше лжесотрудник банка для составления заявки предлагает пройти идентификацию - по номеру карты или номеру договора. Здесь снова психологическая уловка: вряд ли у человека под рукой есть номер договора, поэтому ему проще раскрыть данные банковской карты.

После того как сообщаешь номер, тебя переключают на другого специалиста якобы для прохождения идентификации. И он начинает спрашивать данные карты: срок действия, CVV и т.д. Вроде как для того чтобы подтвердить личность и вернуть деньги))

На вопрос "А что возвращать, вроде, ничего не списалось?" отвечают умными фразами вроде "По вашему счету была деактивирована учётная запись, и сейчас вам не отображается списание".

6. Подтверждение через СМС.

На финальном этапе мошенники просят назвать коды из СМС. Причём первый раз говорят, что то, что пришло в сообщении, можно не разглашать.

И, когда человек немного расслабился, следующие 2 кода уже просят назвать.

Там, кстати, написано, что третьим лицам его передавать нельзя))

Но и это возражение они прорабатывают - мол, вы назовёте не мне, а роботу. Говоришь кодовое слово, пароль, после чего они бросают трубку и происходит списание средств.

Конечно, я называл выдуманные номера и пароли, чтобы как можно дольше записывать диалог и показать вам схему работы мошенников. Чтобы вы знали последовательность действий и вопросы, которые они задают.

Друзья, распространите, пожалуйста, это видео.
Перешлите его своим знакомым, близким, родным, чтобы защитить как можно больше людей!

Предупреждён - значит, вооружён!

Напишите, у кого были подобные случаи?
Кто звонил, с какого номера? Что говорил?

ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПРОДАЖ:

⚡ Регистрируйтесь и получите доступ к бесплатным материалам (Подборка живых звонков, книга "Самодисциплина 2.0"):

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS