Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и…

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Бизнес идеи
8 Просмотры

Описание

Продолжение на ЛитРес –
Ставьте лайки, оставляйте комментарии, а так же подписывайтесь на наш канал –

Аудиокнига Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо Smart Reading – слушать онлайн.
Автор: Smart Reading.
Жанры: стартапы и создание бизнеса, работа с клиентами, эффективность бизнеса, лидерство, бизнес-процессы
Теги: краткое изложение, конкурентоспособность бизнеса, клиентоориентированность, продакт-менеджмент
Дата выхода на ЛитРес: 1 марта 2021
Дата написания: 2021
Чтец: Дмитрий Евстратов
Правообладатель: Смарт Ридинг

Описание: Это аудио – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал минивэн Toyota Sienna, и автомобиль стал хитом продаж в Северной Америке. Юджи Йокойя – пример настоящего лидера продукта, настойчивого, креативного, хорошо разбирающегося в бизнесе и клиентоориентированного. Именно такой продакт-менеджер нужен каждой компании, иначе она не выдержит конкуренции. Где искать лидера продукта, какие функции он должен выполнять и какими качествами обладать, слушайте в аудиосаммари книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты». Зачем слушать •Чтобы научиться создавать конкурентоспособный продукт. •Чтобы лучше понимать своих клиентов. •Чтобы узнать, когда и какой человек нужен на роль лидера продукта. Об авторах Ричард Бэнфилд – предприниматель, эксперт по продуктовому дизайну и лидерству, сооснователь и CEO консалтинговой компании Fresh Tilled Soil, у которой более 700 клиентов по всему миру, автор трех книг. Мартин Эрикссон – предприниматель, бизнес-консультант, более 20 лет занимается управлением продуктом, основатель компании ProductTank, сооснователь и куратор крупнейшего в мире управленческого сообщества и конференции Mind the Product. Нейт Уокингшо – директор по взаимодействию технологической обучающей платформы Pluralsight Inc.

#АудиокнигиLitRes #SmartReadingLitRes #SmartReadingЦенныеИдеиИзЛучшихКнигLitRes #СтартапыИСозданиеБизнесаLitRes #РаботаСКлиентамиLitRes #ЭффективностьБизнесаLitRes #ЛидерствоLitRes #БизнесПроцессыLitRes #КраткоеИзложениеLitRes #КонкурентоспособностьБизнесаLitRes #КлиентоориентированностьLitRes #ПродактМенеджментLitRes

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS